Установка пользователями

Устранение неполадок с заказами

Если в процессе оплаты подписки вы получаете сообщение об ошибке, можно попробовать выполнить следующие действия.

Размещение заказов по отдельности

При объединении разных типов лицензий на программу или сроков использования в одном заказе может появляться сообщение об ошибке. Создавайте отдельные заказы для каждого типа программы или срока действия подписки.

Перезапуск браузера

Закрытие и перезапуск веб-браузера может помочь устранить проблемы.

Очистка кэша и данных браузера

Данные, связанные с предыдущими посещениями, могут приводить к проблемам при заказе.

Использование другого браузера

Если другие варианты устранения неполадок не работают, попробуйте использовать другой веб-браузер.

Помощь с размещением заказа

Если у вас возникают проблемы при размещении заказа через интернет, обратитесь к специалистам службы поддержки, предоставив следующую информацию.

  • Выбор нужного программного обеспечения
  • Общие сведения о вариантах подписки
  • Размещение заказа
  • Доступ к программам и службам после их приобретения