Установка пользователями

Возврат программного обеспечения и возмещение стоимости

Если вы приобретаете подписку через интернет непосредственно в компании Autodesk, мы сразу же обрабатываем заказ и выставляем вам счет. Однако если вы решите, что программы или службы вам не нужны, вы можете запросить возмещение стоимости.

Политика возврата Autodesk

Заказы, размещенные непосредственно в Autodesk

Чтобы получить полное возмещение стоимости месячной подписки, необходимо оформить возврат в течение 15 дней после приобретения или продления подписки.

Для возмещения стоимости подписки к бессрочной лицензии, а также годовой или 3-летней подписки необходимо оформить возврат в течение 30 дней после приобретения или продления подписки.

Данная политика применяется только к подпискам и подписками к бессрочным лицензиям, которые были приобретены или продлены непосредственно в компании Autodesk. Данная политика не применяется к другим программам, услугам и предложениям. Примеры предложений, к которым не применяется данная политика, включают в себя, помимо прочего, консалтинговые услуги, подписки на платформу (например, Autodesk® Forge), экстерриториальные права, облачные единицы, а также членские взносы и аналогичные статьи расходов.

Перейдите на страницу возвратов и возмещений стоимости, чтобы связаться с нами и запросить возмещение. Укажите предпочтительный способ связи и информацию о заказе, чтобы мы могли быстро осуществить возмещение стоимости.

Заказы, размещенные у розничного продавца или авторизованного партнера Autodesk

Политики возврата подписки и платы за продление подписки у сторонних розничных продавцов и авторизованных партнеров Autodesk могут отличаться. Чтобы узнать о политиках возврата, обратитесь напрямую к продавцу. Эти сведения можно найти в учетной записи на портале Autodesk Account.