• Россия

    Мы перенаправили вас на аналогичную страницу русскоязычного сайта, где вы можете узнать о ценах и рекламных акциях в вашем регионе, а также приобрести продукты через

    Stay on our U.S. site

Keyboard ALT + g to toggle grid overlay

Помощь в нужный момент

Расширенная поддержка обеспечивает более простые и быстрые способы получения помощи. Закажите звонок специалиста службы поддержки в назначенное время или обратитесь к онлайн-ресурсам.

Прямая поддержка

Прямая поддержка по установке, лицензированию, настройке учетной записи и управлению пользователями позволяет быстро начать работу с продуктом.

Преимущества для подписчиков Autodesk: доступ

ПОДДЕРЖКА ПО ТЕЛЕФОНУ

Заказ звонка нужного специалиста технической поддержки в назначенное время, чтобы решить возникшую проблему в удобное для вас время.

Преимущества для подписчиков Autodesk: управление

ПОДДЕРЖКА ПО ИНТЕРНЕТУ

Взаимодействие со специалистами службы технической поддержки по электронной почте или через службы мгновенных сообщений.

Преимущества для подписчиков Autodesk: важные аналитические данные

ПОМОЩЬ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ УДАЛЕННОГО РАБОЧЕГО СТОЛА

Взаимодействие со специалистом службы технической поддержки, в ходе которого он может видеть, что происходит на устройстве пользователя для быстрого поиска и устранения неисправностей.

Онлайн-ресурсы

Максимальная техническая поддержка (Autodesk Enterprise Priority Support)

Максимальная техническая поддержка (Autodesk Enterprise Priority Support) предназначена для крупных организаций и призвана повысить эффективность инвестиций в технологии.

Некоторые ресурсы подписки доступны не для всех продуктов или услуг, а также не на всех языках и не во всех регионах. Программы подписки регулируются соответствующими условиями и положениями подписки Autodesk (английский) и/или условиями предоставления услуг Autodesk (английский).