• Россия

    Мы перенаправили вас на аналогичную страницу русскоязычного сайта, где вы можете узнать о ценах и рекламных акциях в вашем регионе, а также приобрести продукты через

    Stay on our U.S. site

 

Техническая поддержка

Знания экспертов всегда под рукой

Использование нужных услуг поддержки продукта, включая обновления  программного обеспечения, способствует процветанию бизнеса. По этой причине подписка Autodesk позволяет пользователям выбрать уровень технической поддержки, соответствующий их нуждам — от учебных пособий и форумов сообщества до выделенных специалистов поддержки.

Подписчики

Войдите в систему сейчас и управляйте Subscription.

ВОЙТИ СЕЙЧАС

Выберите поддержку, соответствующую вашим нуждам

Подписка Autodesk включает все функции базового уровня поддержки. Если этого недостаточно, выберите расширенную или максимальную техническую поддержку.

Уровни технической поддержки

Базовый (aнглийский)

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ПОДПИСКЕ

Расширенный (aнглийский)

ПРИОБРЕТАЕТСЯ В ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДПИСКЕ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПОДПИСКОЙ НА ПРОГРАММНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ULTIMATE*

Максимальный (aнглийский)

ПРИОБРЕТАЕТСЯ В ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДПИСКЕ

Для онлайн-поддержки

Для поддержки по телефону

Для корпоративных клиентов

В пакет включены:

  • Устранение неполадок при установке и настройке
  • Онлайн-база знаний, в том числе учебные пособия, обучающие видеоролики и технические решения от Autodesk
  • Web-поддержка
  • Оперативная техническая поддержка на форумах

В пакет включены:

Базовая поддержка, а также:

  • Неограниченная круглосуточная поддержка 5 дней в неделю по телефону (на английском языке)
  • Поддержка по телефону на нескольких языках в рабочие часы по местному времени
  • Удаленная помощь
  • Помощь в доступе к интерфейсу прикладного программирования (API)
  • Возможность задавать вопросы специалистам Autodesk из форумов сообщества
  • Доступ к обучающим веб-трансляциям

В пакет включены:

Расширенная поддержка, а также:

  • Круглосуточная ежедневная поддержка по телефону для решения критических проблем; круглосуточная поддержка 5 дней в неделю для всех остальных проблем
  • Назначение менеджера по поддержке (SAM), который координирует заявки, ускоряет решение вопросов, а при необходимости передает их специалистам службы поддержки
  • Назначение индивидуального специалиста по поддержке (DSS), который поможет быстро устранить технические проблемы и минимизировать простои в работе
  • Проактивная техническая поддержка
  • Ежегодно планируемые встречи с командами технических специалистов по разным продуктам
  • Возможность активного взаимодействия с членами высшего руководства
  • Возможность принимать участие в программах бета-тестирования
  • Членство в Autodesk Developer Network (ADN) с профессиональным статусом
  • Неограниченное число уполномоченных контактных лиц
  • Решение критических проблем для предыдущих версий


Приобретите Maintenance Subscription

Приобретите Maintenance Subscription вместе с новой лицензией на ПО в нашем интернет-магазине или у авторизованного партнера Autodesk. Чтобы добавить Maintenance Subscription к существующей лицензии на обслуживание, свяжитесь с авторизованным партнером Autodesk.

Купить через Интернет (aнглийский)

Поиск авторизованного партнера

*Могут действовать ограничения. См. список продуктов для получения подробной информации.

Примечание. Некоторые ресурсы подписки доступны не для всех продуктов или услуг, а также не на всех языках и/или не во всех регионах. Программы подписки регулируются соответствующими условиями и положениями подписки Autodesk (aнглийский) и/или условиями использования ресурсов Autodesk (aнглийский).