Asset 12 Asset 10 Asset 15 Asset 15 autodesk_icon_font_04_06_16_kl Asset 11 autodesk_icon_font_04_06_16_kl autodesk_icon_font_1_18_17_start_over-01
  • Россия

    Мы перенаправили вас на аналогичную страницу русскоязычного сайта, где вы можете узнать о ценах и рекламных акциях в вашем регионе, а также приобрести продукты через

    Stay on our U.S. site

Keyboard ALT + g to toggle grid overlay

РЕСУРСЫ ПОДПИСКИ

Подписка на продукты Autodesk является наиболее гибким и экономически выгодным способом доступа к программным инструментам для 3D-проектирования и работы с графикой.

Основные преимущества для подписчиков

Преимущества для подписчиков Autodesk: доступ

Расширенный доступ

Получите расширенный доступ к новейшим инструментам, технологиям и услугам, позволяющим решать текущие и будущие задачи.

Преимущества для подписчиков Autodesk: управление

Гибкое управление

Управляйте пользователями и расходами более эффективно путем предоставления доступа к нужным продуктам и обновлениям по мере необходимости.

Преимущества для подписчиков Autodesk: важные аналитические данные

Важные аналитические данные

Оценивайте и анализируйте использование продуктов, расходы, продуктивность и будущие потребности с помощью простых инструментов создания отчетности и оповещений.

Расширенный доступ

Благодаря подписке пользователи получают доступ к последним обновлениям и предыдущим версиям. Кроме того, программное обеспечение можно использовать в любое время и в любом месте.

  • Постоянное обновление программного обеспечения

    Приложение Autodesk для ПК позволяет получать обновления продуктов, пользоваться облачными службами и дополнительными возможностями по мере их появления (и готовности к этому пользователя).

    Подробнее

  • Быстрая настройка

    На портале Autodesk Account можно мгновенно предоставить пользователям доступ к приобретенным продуктам, развернув их непосредственно на устройствах или позволив пользователям установить их самостоятельно из приложения Autodesk для ПК.

    Вход

  • Новые и усовершенствованные услуги поддержки

    Для более оперативного решения технических проблем можно выбрать поддержку по телефону, в онлайн-чате, по электронной почте или посредством удаленного рабочего стола.

    Подробнее

  • Подключенные облачные службы

    Создавайте, редактируйте, анализируйте проекты и предоставляйте к ним доступ прямо в облаке. Ресурсоемкие задачи, например визуализация, выполняются в течение нескольких минут или часов, а не дней.

    Подробнее

  • Доступ в любое время и в любом месте

    Возможность использовать программное обеспечение в любом месте — дома, в офисе или поездке.

    Права на домашнее использование

    Права на использование за рубежом

  • Предыдущие версии программного обеспечения

    Скачивайте и используйте предыдущие версии большинства продуктов Autodesk.

    Подробнее

Гибкое управление

Простое управление программным обеспечением и усовершенствованная система безопасности под контролем пользователя.

  • Управление программным обеспечением и загрузками в одном месте

    Сортируйте, ищите и фильтруйте все свои продукты и услуги на одном экране портала Autodesk Account, а также выбирайте оптимальный способ загрузки.

    Подробнее

  • Простое управление пользователями

    Управляйте доступом пользователей к продуктам и службам на портале Autodesk Account. Можно назначать доступ по продуктам или пользователям, в зависимости от того, что целесообразнее.

    Подробнее

  • Упрощенное получение обновлений

    Избавьтесь от административных расходов, настроив разрешения на обновление продуктов и автоматизировав их получение пользователями через приложение Autodesk для ПК.

    Подробнее

  • Усовершенствованная система безопасности

    Специалисты Autodesk в области безопасности помогут обеспечить сохранность ваших ресурсов и защиту конфиденциальных данных во время установки последних исправлений и обновлений системы безопасности.

    Подробнее (английский)

  • Гибкие сроки использования

    Испытайте новые средства без больших предварительных вложений. Оплачивайте только необходимое время с учетом меняющихся требований к программному обеспечению и бюджету.

    Подробнее

Важные аналитические данные

Средства для создания отчетов и уведомления упрощают анализ и оценку использования ПО, расходов, производительности и будущих потребностей.

  • УВЕДОМЛЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Отслеживайте информацию о статусе договора в учетной записи на портале Autodesk Account для продления продуктов или выполнения перехода до истечения срока действия подписки, чтобы избегать простоев. 

    Подробнее

  • ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЛАЧНЫХ ЕДИНИЦ

    Отслеживайте и оптимизируйте расходование облачных единиц на услуги с оплатой по мере использования.

    Подробнее

  • Планирование бюджета

    Затраты на подписку прозрачны и предсказуемы. Это позволяет распределять расходы на программное обеспечение между проектами клиентов и учитывать прогнозы на будущее.

Расширенная поддержка

Благодаря новым и усовершенствованным услугам поддержки подписчики быстрее и проще получают помощь в самый нужный момент. Помимо доступа к онлайн-ресурсам поддержки можно бесплатно заказать звонок специалиста службы технической поддержки Autodesk в назначенное время.

Выполните переход на подписку Autodesk и сэкономьте средства

Сейчас можно перейти на подписку за ту же сумму, которую необходимо оплатить за продление подписки к бессрочной лицензии. Кроме того, предоставляется возможность перехода на отраслевую коллекцию по сниженной цене.

Требуется ли подключение к интернету для использования программного обеспечения?

Нет. После первоначальной активации программное обеспечение будет работать в автономном режиме в течение 30 дней. Затем потребуется повторное подключение к интернету. Не беспокойтесь, за 7 дней до этого момента пользователю будет отправлено напоминание.

Будут ли все материалы пользователей автоматически размещаться в облаке?

Приложения для ПК и все связанные с ними данные пользователей хранятся на локальном компьютере. При использовании облачных приложений можно выбрать между хранением данных в облаке или на локальном компьютере.

Обязательно ли всегда устанавливать последние версии?

Подписчики могут в любой момент устанавливать последние версии, но решение принимаете вы самостоятельно.

Некоторые ресурсы подписки доступны не для всех продуктов или услуг, а также не на всех языках и не во всех регионах. Программы подписки регулируются соответствующими условиями и положениями подписки Autodesk (английский) и/или условиями предоставления услуг Autodesk (английский).