Asset 12 Asset 10 Asset 15 Asset 15 autodesk_icon_font_04_06_16_kl Asset 11 autodesk_icon_font_04_06_16_kl autodesk_icon_font_1_18_17_start_over-01

Keyboard ALT + g to toggle grid overlay

Преимущества для подписчиков

Преимущества для подписчиков

Подписка на продукты Autodesk является наиболее гибким и экономически выгодным способом доступа к программным инструментам проектирования, а также управления ими.

Смотреть все продукты

Уже оформили подписку?

Войдите в систему для продления подписки и доступа к учетной записи.

Продление через авторизованного партнера

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСКИ

Пользователям, группам и предприятиям предоставляется больше возможностей, чем когда-либо

Независимо от размера вашего бизнеса (малый, средний бизнес или крупное предприятие) компания Autodesk предлагает гибкие возможности выбора вариантов подписки, которые наилучшим образом подходят для решения конкретных бизнес-задач.

Гибкие сроки использования

Благодаря возможностям оформления подписки на месяц, квартал*, год или несколько лет программное обеспечение Autodesk стало еще доступнее.

  • Выберите и оплачивайте удобный для вас срок использования ПО
  • Управляйте изменяющимися потребностями к программному обеспечению и бюджетом эффективнее
  • Распределяйте затраты на программное обеспечение по проектам
  • Испытайте новые средства без больших предварительных вложений

Однопользовательский и многопользовательский типы доступа

  • Однопользовательский доступ — лучше всего подходит в случаях, когда программное обеспечение использует один пользователь.
  • Многопользовательский доступ — идеально подходит, когда необходимо предоставить общий доступ к лицензиям на программное обеспечение нескольким пользователям.
  • * Эта возможность доступна только при покупке через авторизованного партнера, но не в интернете.

Доступ к новым продуктам

Подписавшись, вы получите доступ к последним версиям продуктов и свежим обновлениям.

  • Повысьте производительность за счет использования новейших технологий до выхода основных версий продукта.
  • Выполните обновление продукта прямо сейчас или выберите удобное для своей группы время
  • Многие настольные версии продуктов по подписке (в этом случае программа установлена на компьютере, а не в облаке) также предоставляют доступ к облачным службам Autodesk, например для визуализации, требующей больших вычислительных ресурсов

Дополнительные сведения об обновлениях и выпусках

Смотреть все облачные службы

Подробнее об облачных службах (английский)

Техническая поддержка

Оперативная помощь в решении проблем. Каждому подписчику предоставляются следующие возможности:

  • Специалисты службы технической поддержки Autodesk. Вы можете заказать телефонный разговор, общаться с ними онлайн (ограниченная доступность) или связаться по электронной почте.
  • Помощь с подключением удаленного рабочего стола. Практические советы по устранению неполадок.
  • Интерактивные ресурсы. База знаний, содержащая справочную документацию, учебные пособия, обучающие видеоролики, форумы сообщества.

Использования программного обеспечения в любом месте, доступ к предыдущим версиям

Администрирование

Подписка на продукты Autodesk включает упрощенную настройку программного обеспечения и улучшенное управление для пользователей. Вы сможете сосредоточиться на проектировании и разработке, не беспокоясь по поводу программного обеспечения.

Простые в использовании инструменты администрирования позволяют быстро и эффективно управлять лицензиями на программное обеспечение, количеством рабочих мест и работой через учетную запись на портале Autodesk Account.

Подробнее об инструментах администрирования

  • Вопросы и ответы

    Требуется ли подключение к интернету, чтобы использовать подписку в настольной версии продукта?

    Для большинства настольных версий продуктов по подписке не требуется подключение к интернету, чтобы использовать программное обеспечение. Программа запускается на вашем компьютере, а не в сети. Однако необходимо подключаться к интернету каждые 30 дней для актуализации версии программы и проверки срока действия подписки. Кроме того, подключение к интернету потребуется для установки и активации программы.

    Некоторые из наших продуктов также предоставляют доступ к определенным облачным службам, которые не установлены на компьютере. Они могут включать дополнительные службы, например облачную визуализацию, инструменты для совместной работы и надежное хранение данных. Кроме того, мы предлагаем определенные продукты, которые доступны только в качестве облачной службы. Для облачных продуктов требуется подключение к интернету.

    Будет ли отправлено напоминание по электронной почте перед автоматическим продлением подписки?

    Да, в случае годового и многолетнего срока использования подписки напоминание будет отправлено по электронной почте до наступления даты автоматического продления. При ежемесячном продлении подписки напоминание не отправляется.

    Можно ли отменить подписку до окончания срока ее действия?

    Вы можете отменить подписку в любое время или в течение 30 дней после приобретения с возвратом полной стоимости для любого продукта или услуги, приобретенных через интернет-магазин. Можно также изменить настройки продления на своей странице на портале Autodesk Account, чтобы отменить автоматическое продление подписки. Вам предоставляется полный доступ к продуктам и услугам до окончания срока действия подписки.

Пользователи, которые ранее приобрели бессрочную лицензию с Подпиской (Maintenance Subscription), теперь известную как подписка к бессрочной лицензии, будут получать те же преимущества, что и ранее.

Некоторые ресурсы подписки доступны не для всех продуктов или услуг, а также не на всех языках и не во всех регионах. Программы подписки регулируются соответствующими условиями и положениями подписки Autodesk и/или условиями предоставления услуг Autodesk.