• Россия

    Мы перенаправили вас на аналогичную страницу русскоязычного сайта, где вы можете узнать о ценах и рекламных акциях в вашем регионе, а также приобрести продукты через

    Stay on our U.S. site

Keyboard ALT + g to toggle grid overlay

AUTODESK И UNITY

Вместе обеспечивают возможности визуализации и создания интерактивных сред в реальном времени с эффектом присутствия.

Что означает визуализация в реальном времени?

Визуализация в реальном времени относится к компьютерной графике и предназначена для анализа и создания изображений в реальном времени. Ее преимущество заключается в том, что в процессе разработки пользователи могут взаимодействовать с самим процессом. Чаще всего визуализацией в реальном времени называют интерактивную компьютерную 3D-графику или 3D-среды в видеоиграх для быстрой визуализации движения.

Изображение предоставлено Андре Салвиато (André Salviato)

Как работает визуализация в реальном времени?

При 3D-визуализации в реальном времени компьютеры преобразуют 3D-модели в 2D-изображения с фотореалистичным эффектом. 3D-изображения рассчитываются сразу же, поэтому они выглядят так, словно много изображений появляется в реальном времени.

Изображение предоставлено Йонасом Шленгманом (Jonas Schlengman)

Название видеоролика (x:xx мин)

Возможности 3D-моделирования в реальном времени

3D-визуализация в реальном времени с Autodesk и Unity позволяет быстро создавать интерактивные проекты, персонажей и модели в контексте для виртуального обхода, игр, прототипа автомобиля и даже для кинопроизводства. Удобный обмен файлами между программными продуктами Autodesk и Unity, использование опыта огромного сообщества разработчиков и специалистов службы поддержки Unity, а также охват необъятной аудитории благодаря совместимости Unity с более чем 25 платформами (включая мобильные устройства, ПК, а также дополненную и виртуальную реальность).

Преимущества визуализации в реальном времени

Раскрытие творческого потенциала в сфере дополненной и виртуальной реальности

ЭФФЕКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ

Модуль экспорта FBX (а также возможность обмена данными между 3ds Max, Maya и Unity) позволяет автоматически отражать в Unity изменения, вносимые в 3D-компоненты, в результате чего обеспечивается более быстрая проработка итераций, повышенная производительность и экономия времени.

Простота создания виртуальных обходов

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Оживление персонажей игр и создание виртуальных обходов зданий. Расширенные интерактивные и реалистичные возможности для улучшенной визуализации проектов.

Использование инструментов Autodesk совместно с Unity для сокращения затрат

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ

Демонстрация проектов заинтересованным лицам, чтобы незамедлительно получать обратную связь и внедрять изменения, избегая лишних трат при правках на последних этапах производства.

Быстрая проработка итераций благодаря визуализации в реальном времени

РАСШИРЯЕМОСТЬ И МНОГОПЛАТФОРМЕННОСТЬ

Централизованное функционирование всех отделов в единой среде для совместной работы и развертывание контента на более чем 25 платформах, включая мобильные устройства, ПК, а также шлемы виртуальной и дополненной реальности и многое другое.

Межотраслевые возможности

Эффективный рабочий процесс и развитие творческого потенциала для художников-аниматоров

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

3ds Max или Maya в сочетании с Unity повышают эффективность рабочих процессов специалистов по компьютерной графике и художников-аниматоров. Они расширяют творческие возможности при создании игр, фильмов, а также использовании элементов виртуальной и дополненной реальности для визуализации проектов.

Создание невероятных проектов с элементами виртуальной и дополненной реальности

АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬТВО

Преобразование моделей Revit в реалистичные объекты одним щелчком мыши. Изучение и совместное использование моделей, взаимодействие с ними, а также выявление ошибок на ранних этапах до начала строительных работ.

Повышение качества проектных моделей

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

Обеспечение интерактивности экосистемы автомобильной отрасли и принятие более обоснованных решений. Использование максимально точных данных VRED для создания реалистичных маркетинговых и учебных материалов, а также средств продаж.

ПО для 3D-визуализации в реальном времени

Опыт пользователей

Развитие отрасли благодаря возможностям виртуальной реальности и визуализации проектов

TANGRAM 3DS

Tangram 3DS: наши познания в сфере виртуальной реальности и визуализации проектов

Благодаря развитию технологии виртуальной реальности и новым разработкам шлемов для погружения в среду специалисты за пределами игровой отрасли начинают проявлять интерес к этой области.

 Виртуальная реальность и будущее

FRAMESTORE

Фантастические возможности виртуальной реальности: специалисты компании Framestore о работе в виртуальной среде

Энди Рован-Робинсон (Andy Rowan-Robinson), креативный директор и руководитель отдела компьютерной графики, расскажет нам о развитии демонстрационных возможностей, интерактивности и потенциале использования виртуальной реальности.

Planeta: использование возможностей виртуальной реальности

PLANETA

Дэвид Боуи (David Bowie) в дополненной реальности

Специалисты Planeta при помощи Unity создали виртуальную выставку Дэвида Боуи.

Эффективная визуализация в реальном времени

Визуализация в реальном времени с Autodesk и Unity

Теперь, с помощью 3D-инструментов Autodesk и платформы Unity, можно быстро создавать интерактивные проекты. Удобный обмен файлами между программными продуктами Autodesk (например 3ds Max, Maya, Vred или Revit) и Unity, а также объединение рабочих процессов в реальном времени благодаря Shotgun. С любыми инструментами Autodesk вы сможете охватить максимальную аудиторию благодаря более чем 25 платформам, совместимым с Unity.