Keyboard ALT + g to toggle grid overlay
Изображение предоставлено компанией Enver BK
3D-рендеринг — это процесс создания изображения на основе модели с помощью программного обеспечения. Рендеринг используется в архитектуре, симуляторах, видеоиграх, фильмах, для создания визуальных эффектов на телевидении и визуализации проектов (английский). 3D-рендеринг — это финальный этап процесса анимации, придающий окончательный вид моделям и анимированным сценам за счет визуальных эффектов, таких как тонирование, наложение текстур, тени, отражения и размытие движения.
Программный рендеринг позволяет создавать высококачественные изображения и реализовывать самые смелые идеи. В отличие от аппаратного рендеринга, при котором в основном используются ресурсы видеокарты, в программном рендеринге расчеты выполняются в центральном процессоре.
При аппаратном рендеринге для создания изображений на диске используется видеокарта и видеодрайверы компьютера. Обычно он быстрее программного рендеринга, но полученные изображения имеют более низкое качество.
Векторный рендеринг позволяет создавать стилизованные изображения (например, мультфильмы, линейную и тональную графику, скрытые линии, каркасные модели) в различных форматах растровых изображений и некоторых векторных 2D-форматах.
Рендеринг в облаке позволяет использовать практически неограниченные вычислительные мощности. Благодаря этому можно создавать фотореалистичные изображения с высоким разрешением значительно быстрее, чем на локальном устройстве.
Доступ к Maya, 3ds Max, Arnold и многому другому
Сформируйте мощный 3D-процесс для решения самых сложных задач, связанных с моделированием, созданием спецэффектов и рендерингом, сейчас и в будущем.
‣Интерактивный рендеринг в Maya и Arnold
‣Использование источников света Arnold в 3ds Max
‣Усовершенствование рабочих процессов за счет поддержки формата Alembic и узлов операторов Arnold
‣Рендеринг сложных фотографических сцен
Arnold (английский) (09:22 мин)
Узнайте, как выполнять сложную обработку и усовершенствовать рабочие процессы благодаря внутренней поддержке формата Alembic в Arnold и узлам операторов.
Мы предлагаем бесплатное программное обеспечение Autodesk для учащихся и преподавателей. Пользуйтесь тем же ПО для 3D-рендеринга, с которым работают ведущие специалисты по всему миру.
Вы — сотрудник некоммерческой организации или предприниматель и стремитесь изменить мир к лучшему? Проверьте, можете ли вы стать участником программы влияния с помощью технологий.
Учебные пособия, руководства и советы помогут научиться работать с программами для рендеринга.
Здесь можно задать вопросы и получить ответы, касающиеся визуализации, а также поделиться опытом работы с Arnold.
Официальное сообщество Autodesk по компьютерной графике. Работайте с бесплатными учебными пособиями, изучайте опыт пользователей, общайтесь на форумах и размещайте свои работы в галерее AREA.
Видеоролики по рендерингу и визуализации от профессиональных художников и архитекторов.
Учебное пособие для начинающих пользователей Arnold для Maya об основах освещения, тонирования и рендеринга.
Серия учебных пособий в четырех частях, посвященная основам работы с Arnold для 3ds Max, включая настройку освещения и рендеринг внутренних архитектурных сцен.