Партнерская программа Autodesk в России
Партнерская программа Autodesk Partner Advantage фокусируется на объеме инвестиций партнера в развитие бизнеса и представлена двумя основными элементами, определяющими уровень участия партнера. Этим элементам соответствуют определенные льготы, возможность участия в мотивационных программах, скидки за Специализации, распределение лидов, позиционирование на рынке и маркетинг.
Отражают объем инвестиций в профессиональное развитие и объем продаж компании-партнера. Возможные статусы — Reseller, Gold и Platinum.
Отражают знания и опыт партнера в той или иной отрасли, его умение продавать программное обеспечение; имеющуюся техническую сертификацию и мнение клиентов о предоставляемых им продуктах и услугах.
К каждому статусу и специализации предъявляются свои особые требования. Для того чтобы вести продажи доступных продуктов, партнеры должны соответствовать как минимум требованиям к Статусу Reseller. К партнерам, претендующим на более высокий Статус, предъявляются повышенные Требования, но в то же время им предоставляется больше льгот и преимуществ. Требования могут ежегодно повышаться, и само по себе выполнение минимальных требований в течение одного года не может быть гарантией того, что партнер сохранит свой статус в следующем году.
Общие Требования действуют для всех Партнеров. Требования к Статусам
Требования |
Reseller |
Gold |
Platinum |
Выделенные сертифицированные менеджеры по продажам |
✓ |
✓ |
✓ |
Выделенные сертифицированные технические специалисты |
|
✓ |
✓ |
Выделенные сертифицированные специалисты по маркетингу |
|
✓ |
✓ |
Ежегодная очная сертификация персонала |
|
✓ |
✓ |
Выполнение минимальных требований по закупкам |
✓ |
✓ |
✓ |
Бизнес-планирование |
опционально |
✓ |
✓ |
Специализация(и) |
опционально |
✓ |
✓ |
Наличие специализации у партнера подтверждает его компетенцию и опыт в определенной области и позволяет лучше всего удовлетворить бизнес-потребности клиента.
Требования Сертифицированные специалисты по продажам |
✓ |
Сертифицированные технические специалисты |
✓ |
Заявка на Специализацию |
✓ |
Бизнес-план для Специализации |
✓ |
Рекомендации клиентов |
✓ |
Условия продления Специализации |
|
Ежегодная очная сертификация персонала |
✓ |
Выполнение минимальных требований по закупкам |
✓ |
Участие в программе непрерывного обучения |
✓ |
Каждому партнеру Autodesk предоставляются выгодные условия сотрудничества в число которых могут входить:
Продажи |
|
Маркетинг |
|
Ресурсы |
|
Поддержка |
|
Продажи
Autodesk проводит программы для поощрения мероприятий и инвестиций, направленных на повышение удовлетворенности пользователей и развитие продаж. Данные программы могут различаться в зависимости от страны.
Техническая поддержка, предоставляемая партнерам со стороны Autodesk, помогает партнерам оказывать поддержку своим клиентам. Цель службы поддержки продуктов Autodesk – оказывать услуги на высоком уровне, повышать уровень удовлетворенности клиентов и всячески способствовать внедрению продуктов Autodesk. Помимо предоставления технической поддержки через Интернет и по телефону, Autodesk предлагает ряд других ресурсов, помогающих Партнерам принимать заявки на поддержку, отслеживать их статус и успешно решать возникающие проблемы технического характера. Работая совместно с Autodesk, Партнеры могут добиться последовательного и прогнозируемого уровня помощи клиентам в решении технических проблем.
Партнерам предоставляется доступ к версиям продуктов Autodesk, предназначенным для ознакомления и демонстрации, в соответствии с политикой Autodesk по работе с этими версиями.
Platinum Club приглашает партнеров, которые добились наилучших показателей, в поездку в одно из привлекательных мест мира, где партнеры могут в непринужденной обстановке пообщаться с высшими руководителями Autodesk и другими лучшими партнерами из разных стран.
One Team Source – это основной информационный ресурс для Партнеров Autodesk, предоставляющий доступ к методическим материалам и ресурсам по продажам и маркетингу, новостям компании Autodesk, программному обеспечению для обучения и сертификации и другой полезной информации.
Autodesk поддерживает маркетинговую деятельность партнеров на различных уровнях бизнес-цикла. Компанией разработано несколько программ и инструментов, призванных помочь партнерам в поддержании тесных связей с клиентами. Доступ к этим инструментам зависит от статуса партнера.
Маркетинговые Программы помогают партнерам согласовать свою маркетинговую деятельность с глобальными и региональными кампаниями Autodesk. Это позволяет сформировать у аудитории осведомленность о продукции Autodesk и повысить спрос на нее. Программы, как правило, содержат все необходимые для кампаний типы материалов: шаблоны электронных писем и веб-страниц, ресурсы для привлечения лидов, материалы для проведения мероприятий и т.п.
Средства Autodesk MDF используются для маркетинговых кампаний партнеров в рамках программ и инициатив годового маркетингового плана в соответствии с требованиями, изложенными в Руководстве по Фонду развития продаж.
Autodesk получает информацию о лидах по результатам различных акций и мероприятий; эти лиды в дальнейшем распределяются по партнерам. лиды могут перед передачей партнерам быть квалифицированы с учетом объективных критериев. Партнеры должны вести дальнейшие переговоры с переданными лидами, доводя их до заключения сделок.
Autodesk содействует партнерам в позиционировании себя в качестве партнеров Autodesk с целью продвижения бренда Autodesk на рынке и повышения уровня информированности пользователей. Партнерам предоставляется возможность использования логотипов Autodesk в маркетинговых материалах и на веб-сайтах. Перед использованием логотипов Autodesk следует ознакомиться с Рекомендациями по брендингу и использованию товарных знаков.
Все Партнеры обязаны соблюдать условия применения бренда Autodesk, изложенные в соответствующих руководствах на сайте Autodesk.
Autodesk обеспечивает партнерам дополнительную поддержку с помощью системы поиска партнеров на сайте Autodesk. Клиенты, желающие приобрести Продукты Autodesk, могут, пользуясь этой системой, найти партнера, используя такие критерии поиска, как расположение, продукт, Специализация(и) и статус.
Autodesk поддерживает размещение партнерами информации о мероприятиях, семинарах, обучении и т. д. на сайте Autodesk с помощью инструмента Global Event Platform (GEP). Autodesk активно использует данный инструмент в целях повышения осведомленности клиентов о проводимых партнерами мероприятий.
Autodesk считает, что ключевыми факторами для успешной деятельности Партнеров являются доступ к различного рода ресурсам, включая обучение и сертификацию, сайт Partner Center, ежегодные встречи и мероприятия.
Partner Center – это единый ресурс по работе с системами сделок, поддерживающий управление лидами (MQL) и сделками, запросы информации по лицензиям, управление договорами Подписки, заявки на поддержку, состояние Программ поощрения партнеров, доступ к договорной документации (Руководствам по Программе Partner Advantage и т.п.), доступ к прайс-листам и многие другие операции.
Autodesk CDF может использоваться партнерами для повышения эффективности работы и расширения навыков и умений в отношении продаж и поддержки решений Autodesk. Деятельность Партнеров должна соответствовать критериям, определенным в Руководстве по SDF.
Программа Специализации Autodesk предоставляет специалистам партнеров возможность получить категорию Специализации, предусмотренную для каждой должности и отрасли, которые перечислены на портале Autodesk Learning Central (ALC). На ALC Партнеры получают доступ к сотням интерактивных курсов, виртуальным классам, регистрации на очные занятия с преподавателем и квалификационным экзаменам. Все онлайн-курсы предоставляются Партнерам на бесплатной основе.
ALC предусматривает сертификационные программы для следующих групп сотрудников:
Ежегодно (как правило, в марте) компания Autodesk проводит конференцию One Team Conference (OTC). В ее работе принимают участие специалисты Autodesk, занятые в продажах, и партнеры Autodesk со всего мира. Целью мероприятия является выработка стратегии и приобретение компетенций на следующий финансовый год. Руководство компании Autodesk и отраслевые специалисты делятся своим видением направления развития компании, продуктов, отраслевых тенденций, стратегии и тактики продаж в условиях конкуренции и позиционирования решений. В рамках многочисленных секций и дискуссий специалисты обмениваются наиболее успешным опытом и эффективными стратегиями. Ежегодно в конференции участвуют более 2,5 тыс. специалистов по продажам из 60 стран.
На веб-ресурсах Autodesk представлено множество справочных материалов: базы знаний, руководства по установке, лицензированию и активации продуктов, файлы справочной системы и файлы Readme, различные пособия. Специалисты Autodesk по технической поддержке регулярно просматривают форумы по поддержке (включая специализированные форумы по установке и лицензированию) и оперативно отвечают на многие вопросы.
Партнеры имеют право на поддержку со стороны Autodesk через Интернет и по телефону, что дает возможность прямого индивидуального общения с техническими специалистами Autodesk и позволяет быстрее решать вопросы, связанные с установкой, лицензированием и настройкой программных продуктов.
Перечисленные выше преимущества являются основными, но не исчерпывающими для партнеров с разными статусами в Партнерской программе Autodesk. Более полную информацию вы можете получить у вашего дистрибьютора или на ресурсах Autodesk (после получения авторизации).