• Россия

    Мы перенаправили вас на аналогичную страницу русскоязычного сайта, где вы можете узнать о ценах и рекламных акциях в вашем регионе, а также приобрести продукты через

    Stay on our U.S. site

Keyboard ALT + g to toggle grid overlay

Москва // 23 мая 2013 г.

Новая торговая марка Autodesk отражает трансформацию бизнеса

Banner image credits

Бренд, вдохновленный искусством оригами, дебютировал на конференции TED в Лонг-Бич (Калифорния)

Москва, 23 мая 2013 г. — Компания  Autodesk представила новую торговую марку на конференции TED-2013. В последние 30 лет компания играет ключевую роль в проектировании и создании самых разных продуктов. Компания начинала с настольного программного обеспечения (ПО) для двухмерного проектирования (CAD), позже она стала лидером в 3D-проектировании и инженерном ПО. Autodesk участвовала в сотнях знаменитых проектов, среди которых Shanghai Tower, Freedom Tower в Нью-Йорке, редизайн Ford Mustang и незабываемые киноленты, получившие 18 наград киноакадемии за лучшие визуальные эффекты. 

Директор по маркетингу Autodesk Крис Брэдшоу (Chris Bradshaw) сказал: «Новый бренд — это не только внешние изменения, но и показатель развития нашего бизнеса. Распространение «облачных» и мобильных технологий заметно изменяет подходы к проектированию и распределение ролей в этом процессе. Чтобы помочь клиентам заработать на этом, Autodesk уже несколько лет трансформирует свой бизнес. Мы представили «облачные» и мобильные приложения и дали профессионалам мощные инструменты для проектирования, которые помогают в изменении окружающего мира — при создании лучших зданий, дорог и мостов, произведений искусства, развлекательных проектов и кинофильмов».

Теперь эти инструменты доступны коллективам любых размеров и с любыми бюджетами. Для примера, недавно в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии было запущено предложение на 90-дневную аренду анимационных продуктов Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max. Это поможет творческим коллективам четко контролировать эффективность ПО во время критических стадий работы над проектами. Такие «облачные» сервисы, как Autodesk PLM 360, Autodesk Simulation 360, Autodesk BIM 360 Glued и ожидающийся в скором времени Autodesk Fusion 360, доступны по коллективной подписке. С сентября 2011 г. более 15 млн профессионалов получили доступ к «облачным» продуктам Autodesk.

Autodesk активно инвестирует в новые рынки, в т. ч. персональное производство и цифровую графику, ежемесячно привлекая миллионы новых пользователей к своим продуктам и приложениям. На сегодня более 100 млн проектировщиков, инженеров, архитекторов, художников, студентов и просто любителей используют ПО, «облачные» сервисы и мобильные приложения Autodesk. Они применяют технологии компании, чтобы раскрыть свой творческий потенциал, разработать и воплотить в жизнь самые смелые проекты и замыслы.

Брэдшоу также добавил: «Смена логотипа — самая значительная трансформация брэнда Autodesk за его 30-летнюю историю. С 1982 г. мы делали лишь небольшие изменения, касавшиеся цветов и образа. Мы постепенно ушли от оригинального логотипа с изображением калипера — инструмента для изменения расстояния между противоположными сторонами объектов — к буквенному начертанию. Новый символ впервые за десятилетие состоит из логотипа и названия компании. Новая торговая марка Autodesk создана талантливыми дизайнерами компании, которые нашли вдохновение в древнем японском искусстве оригами. Стилистика логотипа прекрасно демонстрирует слияние искусства и науки, формы и функциональности, метко отражая главные свойства решений Autodesk».

О компании Autodesk

Autodesk помогает людям придумывать, проектировать и создавать мир будущего. Самые разные пользователи – от профессиональных дизайнеров, инженеров и архитекторов до цифровых художников, студентов и просто любителей – применяют решения Autodesk для усиления своего творческого потенциала и решения важных профессиональных задач. Более подробная информация – на сайте www.autodesk.ru, а также в Твиттере: https://twitter.com/autodesk_cis. 

Autodesk, AutoCAD, 3ds Max и Maya являются зарегистрированными товарными знаками компании Autodesk, Inc., и/или ее дочерних компаний и/или филиалов в США и/или других странах. Academy Award - зарегистрированная торговая марка Академии Анимационного Искусства и Науки (Academy of Motion PictureArts and Sciences).Все остальные названия и товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам. Компания Autodesk оставляет за собой право изменять характеристики, номенклатуру и цены продуктов и услуг в любое время без уведомления, а также не несет ответственности за возможные ошибки в данном документе.

© 2013 Autodesk, Inc. Все права защищены.