Asset 12 Asset 10 Asset 15 Asset 15 autodesk_icon_font_04_06_16_kl Asset 11 autodesk_icon_font_04_06_16_kl autodesk_icon_font_1_18_17_start_over-01
  • Россия

    Мы перенаправили вас на аналогичную страницу русскоязычного сайта, где вы можете узнать о ценах и рекламных акциях в вашем регионе, а также приобрести продукты через

    Stay on our U.S. site

Keyboard ALT + g to toggle grid overlay

Преимущества подписки к бессрочной лицензии

ПОДПИСКА К БЕССРОЧНОЙ ЛИЦЕНЗИИ

Оставайтесь в курсе событий и обеспечьте сохранность своих вложений

Подписка к бессрочной лицензии, ранее известная как Подписка (Maintenance Subscription), — это единственный способ поддержания актуальности программного обеспечения с бессрочной лицензией.

Уже оформили подписку к бессрочной лицензии?

ВОЙТИ 

Преимущества подписки к бессрочной лицензии

Начиная с 1 августа 2016 г. программное обеспечение Autodesk доступно только по подписке. Продажа бессрочных лицензий и подписок к бессрочным лицензиям прекращена.

Клиенты, имеющие подписку к бессрочной лицензии на 1 августа 2016 г., смогут по-прежнему пользоваться ресурсами подписки в случае ее своевременного продления.

Доступ к новым продуктам

С подпиской к бессрочной лицензии вы получите постоянный доступ к последним выпускам и дополнениям к продуктам.

  • Знакомьтесь с новыми продуктами и обучающими материалами еще до выхода основных выпусков.
  • Выполните обновление продукта прямо сейчас или выберите удобное для своей группы время

Дополнительные сведения об обновлениях и выпусках

Техническая поддержка

Оперативная помощь в решении проблем.

Клиентам со стандартной технической поддержкой (Basic Support) предоставляются следующие возможности:

  • Специалисты службы технической поддержки Autodesk. Вы можете общаться с ними онлайн (ограниченная доступность) или связаться по электронной почте.
  • Интерактивные ресурсы. База знаний, содержащая справочную документацию, учебные пособия, обучающие видеоролики и форумы сообщества.

  • Клиентам с расширенной технической поддержкой (Advanced Support) предоставляются следующие возможности:

  • Специалисты службы технической поддержки Autodesk. Вы можете заказать телефонный разговор, общаться с ними онлайн (ограниченная доступность) или связаться по электронной почте.
  • Помощь с подключением удаленного рабочего стола. Практические советы по устранению неполадок.
  • Интерактивные ресурсы. База знаний, содержащая справочную документацию, учебные пособия, обучающие видеоролики, форумы сообщества.

Использование программного обеспечения в любом месте, доступ к предыдущим версиям

Администрирование

Подписка к бессрочной лицензии включает упрощенную настройку программного обеспечения и улучшенное управление для пользователей. Вы сможете сосредоточиться на проектировании и разработке, не беспокоясь по поводу программного обеспечения.

Простые в использовании инструменты администрирования позволяют быстро и эффективно управлять лицензиями на программное обеспечение, количеством рабочих мест и работой через учетную запись на портале Autodesk Account.

Подробнее об инструментах администрирования

Дополнительные облачные и программные службы

Работайте эффективнее без привязки к настольному компьютеру. Получите доступ к следующим дополнительным облачным службам.

  • Возможности ускорения рендеринга и визуализации
  • Инструменты для совместной работы
  • Надежное хранение данных

Подробнее об облачных и программных службах

ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ К БЕССРОЧНОЙ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ПЕРЕХОД НА ПОДПИСКУ AUTODESK

Воспользуйтесь специальным предложением по переходу на подписку Autodesk. Когда наступает период продления, вы можете перейти на подписку Autodesk по цене продления подписки к бессрочной лицензии или перейти на отраслевую коллекцию по специальной цене.

При таком переходе цена со скидкой на подписку будет зафиксирована на 3 года, и право на скидку будет предоставляться в случае своевременного продления.