Asset 12 Asset 10 Asset 15 Asset 15 autodesk_icon_font_04_06_16_kl Asset 11 autodesk_icon_font_04_06_16_kl autodesk_icon_font_1_18_17_start_over-01

Keyboard ALT + g to toggle grid overlay

Сравнение продуктов

Maya и Maya LT

Изучите различия между продуктами Maya и Maya LT.

Сравнение продуктов

Продукт, заданный по умолчанию, невозможно удалить из сравнения.

Чтобы удалить этот продукт, необходимо добавить к сравнению другой продукт.

Вы выбрали максимальное количество продуктов для сравнения. Чтобы выбрать другой продукт, необходимо снять флажок с одного из выбранных.

Продукты

Комплексный программный продукт для 3D-анимации, моделирования и визуализации.

Экономичное программное обеспечение по созданию видеоигр для независимых разработчиков.

Бесплатная демоверсия (английский)
Купить (английский)

Краткий обзор

  • Воплощайте свои идеи по моделированию, анимации, освещению и визуальным эффектам с помощью комплексной 3D-программы.
  • Профессиональный 3D-инструмент по цене, подходящей бюджету независимого разработчика игр.

Оплачивайте последнюю версию программы Maya по мере использования, снижая сумму предварительной оплаты, получая индивидуальную техническую поддержку по интернету, а также возможность работы с предыдущими версиями программы. Подробнее

Месячная    

Годовая    

Многолетняя (2 года)    

Многолетняя (3 года)    

Инструментарий для создания скульптур

Рабочий процесс для разработки форм

Рабочий процесс ускоренного моделирования NEX

Инструмент для упрощения полигонов

Контуры на основе ребер и колец

Поддержка OpenSubdiv

Инструменты симметрии на базе топологии

Инструмент Quad Draw

Инструмент Multi-cut

Выбор краски

Кисти Maya Paint Effects

Дополнительные возможности обработки UV-текстур

Интеграция функции Unfold3D (3D-развертка)

Поддержка множества наборов UV-текстур

Назначение отдельных UV-координат каждому вхождению

Инструмент создания 3D-текстур

Библиотека для работы с процедурными текстурами

2D- и 3D-процедурные текстуры

Поддержка файлов PSD

Карты передачи

Запекание текстур Turtle

Редактор времени

Обновленный редактор анимационных кривых

Редактор диаграммы ключей

Полнофункциональная система анимации HumanIK

Быстрое создание оснастки

Параллельное вычисление оснастки

Неограниченное количество слоев анимации

Два слоя анимации

Инструмент Set Driven Key

Редактируемое отслеживание движений

Сохранение и загрузка файла анимации ATOM

Точечные зависимости

Зависимости цели

Зависимости ориентации

Родительские зависимости

Зависимости вектора полюса

Зависимости масштабирования

Геометрические зависимости

Обычные зависимости

Зависимости касательности

Инструментарий для создания графики движения    

3D-текст

Улучшенный рабочий процесс использования векторной графики

Деформатор Delta Mush

Нелинейный деформатор

Деформатор Lattice (решетка)

Деформатор Blend Shape (сглаживание форм)

Деформатор точки на кривой

Деформатор текстур

Деформатор внешнего контура

Скиннинг методом геодезического сращивания вокселов

Градиентная карта (Heat Map)

Инструмент Paint Skin Weights (раскрашивание весов оболочки)

Инструмент Substitute Geometry (замена геометрии)

Система деформации Maya Muscle

Деформатор Wrinkle (создание морщин)

Деформатор Wrap (обертывание)

Деформатор Sculpt (cкульптор)

Деформатор Soft Modification (мягкое изменение)

Деформатор Cluster (кластер)

Деформатор Jiggle (покачивание)

Деформатор Wire (каркас)

Инструменты компоновки и управления несколькими камерами

Инструмент Sequencer Playlist (редактирование подрезки)

Восковой карандаш

Модуль визуализации Arnold

Система визуализации

Система векторного рендеринга

Окно аппаратной визуализации

Система интерактивного фотореалистичного рендеринга (IPR)

Модуль тонирования для создания мультипликации

Переопределение модуля визуализации видового экрана сторонних разработчиков

Инструменты HyperShade и Visor

ShaderFX

Управление цветом

Поддержка Microsoft DirectX 11

Эффекты модуля тонирования в реальном времени DX11

Поддержка HLSL и CgFX

Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost

Технология XGen Arbitrary Primitive Generator

Технология Maya Fluid Effects

Технология Maya Fur

Технология Maya nHair

Технология Maya nParticles

Технология Maya nCloth

Динамика твердых и аморфных тел

Технология Bullet Physics

Создание сценариев на языке MEL

Создание сценариев на языке Python

Запись пользовательских подключаемых модулей с помощью SDK

Создание пользовательских объектов Maya

Адаптация пользовательского интерфейса для собственных инструментов

Поддержка API Microsoft .NET

Загрузка сторонних подключаемых модулей и инструментов

Запись пользовательских объектов и подключаемых модулей с помощью API-интерфейса Maya C++

Создание инструментов пользовательского интерфейса с помощью среды разработки Qt

API Viewport 2.0

Взаимодействие с движком Stingray

Параметр экспорта Unity export (Отправить в Unity)

Параметр экспорта Send to Unreal (Отправить в Unreal)

Параметр экспорта Send to Mudbox (Отправить в Mudbox)

Инструмент для экспорта игры

Интеграция с облаком

Редактор узлов

Ссылки на файлы

Поддержка формата Alembic

Инструменты сборки сцены

Автоматическое отслеживание 3D-камеры

Пользовательский интерфейс редактора путей к файлам