• Россия

    Мы перенаправили вас на аналогичную страницу русскоязычного сайта, где вы можете узнать о ценах и рекламных акциях в вашем регионе, а также приобрести продукты через

    Stay on our U.S. site

auodesk_russia_2013

Видеозаписи и файлы презентаций

Здесь вы можете загрузить презентации и посмотреть видеозаписи докладов Autodesk University Russia 2013. Щелкните на названии секции, чтобы посмотреть доклады по интересующей вас теме. Чтобы посмотреть весь список, щелкните на «Развернуть все».

Развернуть все | Свернуть все

Название выступления


Секреты идеальной топологии полигональных моделей в
Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya

Миловский Александр, 3D Master;
В полигональном моделировании качество модели определяется не только используемыми инструментами, но и правильным подходом к организации полигональной сети будущей модели, т.е. топологии. Доклад о том, как обеспечить требуемый уровень качества для низко- и высокополигональных моделей, используя инструменты Autodesk 3ds Max 2014 и Autodesk Maya 2014.
 

Изнутри: mental ray для Autodesk Maya и mental ray Standalone

Чехлов Дмитрий, Активист Сообщества пользователей Autodesk;
Реализация различных функций в mental ray для Autodesk Maya, их сравнение с форматом данных mental ray Standalone. Какими особенностями обладает интегрированная в Autodesk Maya версия mental ray? Какие данные передаются при экспорте в Standalone-версии mental ray? Подход к экспорту данных стандартными средствами транслятора mental ray для Autodesk Maya.
 

Autodesk Composite - инструмент постобработки для всех

Лобанов Алексей, Активист Сообщества пользователей Autodesk;
Базовые возможности Autodesk Composite, поставляемого в комплекте с Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk Softimage. Доклад будет полезен как пользователям, только начинающим знакомиться с инструментами для постобработки, так и уже знакомым с аналогичными инструментами других фирм.
 

OpenSubdiv: Как Pixar делает Maya еще лучше!

Polson Bill, Pixar Animation Studios;
Мы рассмотрим моделирование и текстурирование цифровых объектов и узнаем, как перенести их в игровой движок реального времени. После того, как реализован механизм интерактивного взаимодействия и настроен вывод графики в реальном времени, игровой прототип можно экспортировать на мобильную платформу, например устройство iOS или Android.
 

ЗД для концепт-художников

Смирнов Иван, Allods Team;
"Ни для кого не секрет, что самые крупные мировые разработчики игр требуют от концепт- художников знания основ 3Д и умения с их помощью них оптимизировать свою работу. Ни для кого не секрет, что самые крупные мировые разработчики игр требуют от концепт- художников знания основ 3Д и умения с их помощью них оптимизировать свою работу. Эффективный подход по созданию концептов окружения с применением 3D-инструментария (Autodesk Maya) позволяет ускорить производство большого количества контента, а также повысить его качество. Доклад будет полезен как начинающим художникам, так и уже работающим в гейм-индустрии людям.
 

CG в кинопроизводстве. От сценария до экрана.

Луцюк Борис, Студия Amalgama VFX;
На примере фильма-катастрофы "МЕТРО", будет рассказано, через что пришлось пройти участникам съемочной группы и команде постпродакшена. Подготовительный период, съемки, монтаж и производство VFX. Запланированные успехи и неожиданные неудачи. Почему нельзя заранее подготовится ко всем неприятностям, но как сделать так, чтобы их было как можно меньше.
 

Погружение в Анимацию

Лазаренко-Маневич Владимир, Realtime School;
Любая анимация требует большого количество знаний и постоянной практики, и простое знание графических программ отнюдь не означает автоматического постижения анимации. Вы узнаете, как сделать хорошую анимацию, избежать сложностей, выбрать адекватный графический инструмент и что необходимо для того, чтобы стать первоклассным аниматором.
 

MAYA как инструмент танкостроения

Рогач Юрий, Wargaming.net;
Создание известных ММО-игр через призму Autodesk Maya.

Архитектура

Инфраструктура

Геоинформационные системы (ГИС)

Инженерные коммуникации

Архитектурная визуализация

Конструкции и расчеты

Технологическое проектирование

Для руководителей

AutoCAD на 100%

Общее машиностроение

Анализ и кинематика

Промышленный дизайн

Промышленное проектирование

Общее машиностроение

Электротехника

Анализ и кинематика

Промышленный дизайн

Общее машиностроение

Инфраструктура

Совместная работа

Конструкции и расчеты

Геоинформационные системы (ГИС)

Технологическое проектирование

Архитектурная визуализация

Инженерные коммуникации

AutoCAD на 100%

Лицензирование

Технологии внедрения

Новые технологии (AutoCAD для Mac, Autodesk Labs)

Другое

PDM/PLM