Партнерская программа Autodesk в России

Партнерская программа Autodesk в России

1. Программа

Партнерская программа Autodesk Partner Advantage © фокусируется на объеме инвестиций партнера в развитие бизнеса и представлена тремя основными элементами, определяющими уровень участия партнера. Этим элементам соответствуют определенные льготы, возможность участия в мотивационных программах, скидки за Специализации, распределение лидов, позиционирование на рынке и маркетинг.

1) Статусы

Отражают объем инвестиций в профессиональное развитие и объем продаж компании-партнера. Возможные статусы — Bronze, Silver, Gold и Platinum.

2) Специализации

Отражают знания и опыт партнера в той или иной отрасли, его умение продавать программное обеспечение; имеющуюся техническую сертификацию и мнение клиентов о предоставляемых им продуктах и услугах.

3) Сервисные специализации

Отражают опыт работы партнера по межотраслевым направлениям, таким как техническая поддержка продуктов, консалтинг, разработка индивидуальных приложений и обучение.

2. Требования

К каждому статусу и специализации предъявляются свои особые требования. Для того чтобы вести продажи доступных продуктов, партнеры должны соответствовать как минимум требованиям к Статусу Bronze.

К партнерам, претендующим на более высокий Статус, предъявляются повышенные Требования, но в то же время им предоставляется больше льгот и преимуществ.

Требования для группы продуктов AutoCAD минимальны; однако наличие только этой группы не удовлетворяет требованиям для поддержания Статуса Silver, Gold и Platinum.

Требования могут ежегодно повышаться, и само по себе выполнение минимальных требований в течение одного года не может быть гарантией того, что партнер сохранит свой статус в следующем году

Общие Требования действуют для всех Партнеров.

Требования к Статусам

Требования

Bronze

Silver

Gold

Platinum

Подготовленный персонал

 

 

 

Выделенные сертифицированные менеджеры по продажам

 

Выделенные сертифицированные технические специалисты

 

Выделенные сертифицированные специалисты по маркетингу

 

 

Базовое обучение

Минимальные требования по закупкам

Бизнес-планирование

 

Специализация(и)

 

Сервисные специализации

 

 

 

ADN

Показатель продления Подписки (Maintenance Subscription)

 

Минимум для Silver

Минимум для Gold

Минимум для Platinum

Показатель продаж Подписки (Maintenance Subscription)

 

Минимум для Silver

Минимум для Gold

Минимум для Platinum

Участие в опросах удовлетворенности клиентов

 

Участие

Количество опросов – 

минимум для Gold

Количество опросов и NPS* – 
минимум для Platinum

Требования к Специализациям

Специализации по отраслям и решениям помогают клиентам найти именно тех Партнеров, которые обладают признанным отраслевым опытом и способны лучше всего удовлетворить их бизнес-потребности.

Дифференциация Партнеров позволяет клиентам быстрее ориентироваться в направлении отрасли, услуг и/или Продуктов, с которыми работает Партнер.

артнеры со Статусами Silver, Gold и Platinum участвуют в Программе Специализаций Autodesk в целях приобретения дополнительного опыта и большей дифференциации бизнеса.

Требования

Сертифицированные специалисты по продажам

 

Сертифицированные технические специалисты

Заявка на Специализацию

Бизнес-план для Специализации

Рекомендации клиентов

Условия продления Специализации

 

Ежегодное предоставление обновленного бизнес-плана

Ежегодное предоставление рекомендаций клиентов

Минимальные требования по закупкам

Участие в программе непрерывного обучения

3. Льготы и преимущества

В качестве признания вклада партнерской сети в развитие сотрудничества и инвестиций Партнеров в бизнес, связанный с Autodesk, им предоставляются различные льготы и приемущества, различающиеся в зависимости от Статуса. В число льгот и приемуществ может входить слежующее:

Продажи

  1. Скидки за Специализации
  2. Программы поощрения Партнеров
  3. Программа License Compliance
  4. Ознакомительные и демо-версии
  5. Platinum Club
  6. Доступ к ресурсу One Team Source

Маркетинг

  1. Согласованные маркетинговые программы
  2. Фонды развития маркетинга (MDF)
  3. Лиды (MQL) от Autodesk
  4. Бренд партнера Autodesk
  5. Система поиска Партнеров на сайте Autodesk
  6. Публикация мероприятий на сайте Autodesk

Ресурсы

  1. Partner Center
  2. Фонды развития партнерской сети (CDF)
  3. Обучение и сертификация Партнеров
  4. Ежегодные Партнерские конференции

Поддержка

  1. Справочные ресурсы
  2. Поддержка через Интернет и по телефону

Продажи

Autodesk проводит программы для поощрения мероприятий и инвестиций, направленных на повышение удовлетворенности пользователей и развитие продаж. Данные программы могут различаться в зависимости от страны.

Скидки за Специализации

Autodesk признает, что для успешной продажи решений для конкретной отрасли партнерам необходимо знать специфику отрасли, доступные решения и все связанные с ними технические аспекты. Это требует инвестиций в сертификацию и программы обучения Autodesk, а также следование направлениям развития рынка и отдельных областей, на которые партнер нацеливает свою деятельность. Скидка за Специализацию разработана для поощрения партнеров, которые инвестируют в Специализацию, и представляет собой дополнительную скидку для тех партнеров, которые обладают данной Специализацией.

Программа License Compliance

Партнерам, участвующим в Программе License Compliance, предоставляются дополнительные ресурсы в целях борьбы с нелицензионным использованием программного обеспечения и сокращения его негативного влияния.

Ознакомительные и демо-версии для Партнеров

Партнерам предоставляется доступ к версиям продуктов Autodesk, предназначенным для ознакомления и демонстрации, в соответствии с политикой Autodesk по работе с этими версиями.

Platinum Club

Platinum Club приглашает партнеров, которые добились наилучших показателей, в поездку в одно из привлекательных мест мира, где партнеры могут в непринужденной обстановке пообщаться с высшими руководителями Autodesk и другими лучшими партнерами из разных стран.

One Team Source

One Team Source – это основной информационный ресурс для Партнеров Autodesk, предоставляющий доступ к методическим материалам и ресурсам по продажам и маркетингу, новостям компании Autodesk, программному обеспечению для обучения и сертификации и другой полезной информации.

Маркетинг

Autodesk поддерживает маркетинговую деятельность партнеров на различных уровнях бизнес-цикла. Компанией разработано несколько программ и инструментов, призванных помочь партнерам в поддержании тесных связей с клиентами. Доступ к этим инструментам зависит от статуса партнера.

Согласованные маркетинговые программы (AMP)

Программы AMP помогают партнерам согласовать свою маркетинговую деятельность с глобальными и региональными кампаниями Autodesk. Это позволяет сформировать у аудитории осведомленность о продукции Autodesk и повысить спрос на нее. AMP, как правило, содержат все необходимые для кампаний типы материалов: шаблоны электронных писем и веб-страниц, ресурсы для привлечения лидов, материалы для проведения мероприятий и т.п.

Фонды развития маркетинга (MDF)

Средства Autodesk MDF используются для маркетинговых кампаний партнеров в рамках программ и инициатив годового маркетингового плана в соответствии с требованиями, изложенными в Руководстве по Фонду развития продаж.

Лиды (MQL) от Autodesk

Autodesk получает информацию о лидах по результатам различных акций и мероприятий; эти лиды в дальнейшем распределяются по партнерам. лиды могут перед передачей партнерам быть квалифицированы с учетом объективных критериев. Партнеры должны вести дальнейшие переговоры с переданными лидами, доводя их до заключения сделок.

Брендинг Партнеров Autodesk

Autodesk содействует партнерам в позиционировании себя в качестве партнеров Autodesk с целью продвижения бренда Autodesk на рынке и повышения уровня информированности пользователей. Партнерам предоставляется возможность использования логотипов Autodesk в маркетинговых материалах и на веб-сайтах. Перед использованием логотипов Autodesk следует ознакомиться с Рекомендациями по брендингу и использованию товарных знаков.

Все Партнеры обязаны соблюдать условия применения бренда Autodesk, изложенные в соответствующих руководствах на сайте Autodesk.

Система поиска Партнеров на сайте Autodesk

Autodesk обеспечивает партнерам дополнительную поддержку с помощью системы поиска партнеров на сайте Autodesk. Клиенты, желающие приобрести Продукты Autodesk, могут, пользуясь этой системой, найти партнера, используя такие критерии поиска, как расположение, продукт, Специализация(и) и статус.

Публикация информации о мероприятиях на сайте Autodesk

Autodesk поддерживает размещение партнерами информации о мероприятиях, семинарах, обучении и т. д. на сайте Autodesk с помощью инструмента Global Event Platform (GEP). Autodesk активно использует данный инструмент в целях повышения осведомленности клиентов о проводимых партнерами мероприятий.

Ресурсы

Autodesk считает, что ключевыми факторами для успешной деятельности Партнеров являются доступ к различного рода ресурсам, включая обучение и сертификацию, сайт Partner Center, ежегодные встречи и мероприятия.

Partner Center

Partner Center – это единый ресурс по работе с системами сделок, поддерживающий управление лидами (MQL) и сделками, запросы информации по лицензиям, управление договорами Подписки (Maintenance Subscription), заявки на поддержку, состояние Программ поощрения партнеров, доступ к договорной документации (Руководствам по Программе Partner Advantage и т.п.), доступ к прайс-листам и многие другие операции.

Фонд развития партнерской сети (CDF)

Autodesk CDF может использоваться партнерами для повышения эффективности работы и расширения навыков и умений в отношении продаж и поддержки решений Autodesk. Деятельность Партнеров должна соответствовать критериям, определенным в Руководстве по SDF.

Программа обучения и сертификации партнеров

Программа Специализации Autodesk предоставляет специалистам партнеров возможность получить категорию Специализации, предусмотренную для каждой должности и отрасли, которые перечислены на портале Autodesk Learning Central (ALC). На ALC Партнеры получают доступ к сотням интерактивных курсов, виртуальным классам, регистрации на очные занятия с преподавателем и квалификационным экзаменам. Все онлайн-курсы предоставляются Партнерам на бесплатной основе.

ALC предусматривает сертификационные программы для следующих групп сотрудников:

  • Специалисты по продажам
  • Технические специалисты
  • Маркетинговый персонал

Ежегодные Партнерские конференции

Ежегодно (как правило, в марте) компания Autodesk проводит конференцию One Team Conference (OTC). В ее работе принимают участие специалисты Autodesk, занятые в продажах, и партнеры Autodesk со всего мира. Целью мероприятия является выработка стратегии и приобретение компетенций на следующий финансовый год. Руководство компании Autodesk и отраслевые специалисты делятся своим видением направления развития компании, продуктов, отраслевых тенденций, стратегии и тактики продаж в условиях конкуренции и позиционирования решений. В рамках многочисленных секций и дискуссий специалисты обмениваются наиболее успешным опытом и эффективными стратегиями. Ежегодно в конференции участвуют более 2,5 тыс. специалистов по продажам из 60 стран.

Техническая поддержка Партнеров

Техническая поддержка, предоставляемая партнерам со стороны Autodesk, помогает партнерам оказывать поддержку своим клиентам. Цель службы поддержки продуктов Autodesk – оказывать услуги на высоком уровне, повышать уровень удовлетворенности клиентов и всячески способствовать внедрению продуктов Autodesk.

Помимо предоставления технической поддержки через Интернет и по телефону, Autodesk предлагает ряд других ресурсов, помогающих Партнерам принимать заявки на поддержку, отслеживать их статус и успешно решать возникающие проблемы технического характера.

Работая совместно с Autodesk, Партнеры могут добиться последовательного и прогнозируемого уровня помощи клиентам в решении технических проблем.

Справочные ресурсы

На веб-ресурсах Autodesk представлено множество справочных материалов: базы знаний, руководства по установке, лицензированию и активации продуктов, файлы справочной системы и файлы Readme, различные пособия. Специалисты Autodesk по технической поддержке регулярно просматривают форумы по поддержке (включая специализированные форумы по установке и лицензированию) и оперативно отвечают на многие вопросы.

Поддержка через Интернет и по телефону

Партнеры имеют право на поддержку со стороны Autodesk через Интернет и по телефону, что дает возможность прямого индивидуального общения с техническими специалистами Autodesk и позволяет быстрее решать вопросы, связанные с установкой, лицензированием и настройкой программных продуктов.

Перечисленные выше преимущества являются основными, но не исчерпывающими для партнеров с разными статусами в Партнерской программе Autodesk.

Более полную информацию вы можете получить у вашего дистрибьютора или на ресурсах Autodesk (после получения авторизации).

4. Как стать партнером Autodesk в России

Вам НЕ требуется авторизации для продажи AutoCAD LT и академические лицензии Autodesk! Чтобы начать продавать эти продукты уже сегодня, обратитесь к одному из авторизованных дистрибьюторов Autodesk, Inc. в России.

Продажа других продуктов Autodesk, Inc. (включая AutoCAD) осуществляется только через сеть авторизованных партнеров.

Чтобы подать заявку на получение статуса авторизованного партнера Autodesk, Inc., обратитесь к одному из дистрибьюторов.

5. Кому задать вопрос о получении статуса авторизованного партнера Autodesk?

Контакты авторизованных дистрибьюторов Autodesk, Inc. в России:

Consistent Software Distribution

MONT

ПОИНТ