upgrade-policy-faq

Часто задаваемые вопросы о политике обновлений Autodesk и ответы на них

Изменения в политике обновлений вступают в силу с 1 февраля 2015 г. Данный документ содержит часто задаваемые вопросы касательно изменений и ответы на них.

Решение:

Общая информация о политике обновлений

  • Что изменится в политике обновлений?

    1 февраля 2015 г. Autodesk отменит возможность приобретения обновлений на последние версии своего программного обеспечения для пользователей, владеющих бессрочной лицензией* предыдущей версии. Новые версии ПО можно будет получать только путем приобретения новой бессрочной лицензии текущей версии, а также в рамках действующей Подписки (Maintenance Subscription) или при покупке временных лицензий (Desktop Subscription).

    Примечание: бессрочная лицензия предоставляет ее обладателю право неограниченного по времени использования приобретенной версии программного продукта или программного комплекса Autodesk.

  • Почему Autodesk отменяет обновления?

    Autodesk стремится к установлению более прочных и длительных взаимоотношений с клиентами, предлагая бессрочные лицензии с Подпиской (Maintenance Subscription) и временные лицензии (Desktop Subscription) в качестве основных вариантов приобретения ПО.

    С 2015 г. мы прекратим продажу обновлений, чтобы упростить наши предложения, а также в качестве признания факта, что большинство наших клиентов являются подписчиками.

    Приобретение Подписки Autodesk – это наиболее выгодный способ всегда иметь доступ к актуальным версиям программного обеспечения и поддерживать конкурентоспособность на современном рынке. Подписчики получают дополнительные преимущества, такие как сниженную стоимость владения лицензиями, гибкие условия лицензирования и доступ к облачным сервисам Autodesk® 360.

  • Значит ли это, что Autodesk полностью меняет модель лицензирования и переходит на модель, в основе которой лежит Подписка?

    Нет. В настоящее время у Autodesk нет планов по глобальному изменению модели лицензирования для всех продуктов. Временные лицензии (Desktop Subscription), бессрочные лицензии и бессрочные лицензии с Подпиской (Maintenance Subscription) продолжают оставаться крайне важной частью нашего спектра предложений.

  • Каким образом отказ от обновлений скажется на клиентах, которые до этого приобрели бессрочные лицензии?

    Клиенты, являющиеся обладателями бессрочной лицензии, смогут продолжать пользоваться своей версией программного продукта или программного комплекса в течение неограниченного времени. Получать новые версии ПО они смогут путем приобретения бессрочной лицензии или в рамках Подписки (Maintenance Subscription).

  • Когда новая политика обновлений вступит в силу?

    Новая политика обновлений вступит в силу 1 февраля 2015 г. Начиная с этой даты, Autodesk исключит из прайс-листа обновления с предыдущих версий при выходе новой версии. Новые версии ПО можно будет получать путем приобретения их бессрочной лицензии или в рамках Подписки (Maintenance Subscription).

  • Какие обновления будут упразднены?

    Будут упразднены обновления для клиентов, владеющих бессрочными лицензиями предыдущих версий продуктов и программных комплексов. Это изменение относится ко всему ПО, выпускаемому Autodesk. Владельцы бессрочных лицензий с действущей Подпиской по-прежнему будут иметь доступ к новейшим версиям своего программного обеспечения в соответствии с условиями Подписки.

  • На какие продукты распространяется действие этого изменения политики?

    Действие этого изменения политики распространяется на все продукты с бессрочными лицензиями, кроме продуктов для заключительной обработки видео (Creative Finishing).


Влияние изменения в политике на разные категории клиентов

  • Какие категории клиентов будут затронуты предстоящим изменением в политике обновлений?

    Изменение в политике обновлений затронет всех клиентов, приобретающих программное обеспечение без Подписки (Maintenance Subscription). С 1 февраля 2015 г. получать последние версии продуктов по льготным ценам смогут только подписчики Autodesk.

  • Затронет ли это изменение клиентов с Подпиской Autodesk (Maintenance Subscription)?

    Нет, это изменение в политике обновлений не коснется лицензий, для которых приобретена Подписка Autodesk (Maintenance Subscription). Клиенты с действующей Подпиской Autodesk (Maintenance Subscription) будут иметь доступ к новейшим версиям своего программного обеспечения до тех пор, пока продлеваются их договоры Подписки.

  • Каким образом это изменение скажется на корпоративных и ключевых клиентах?

    Корпоративные клиенты, приобретающие продукты по программам E-Flex или Multi-Flex, будут, как и прежде, получать новые версии продуктов в рамках своей Подписки. Изменение политики затронет тех корпоративных и ключевых клиентов, которые приобретают программное обеспечение по каким-либо другим программам.

  • Каким образом изменение политики скажется на клиентах в секторе государственного управления?

    Изменение в политике обновлений затронет все организации в секторе государственного управления, которые приобретают бессрочные лицензии программного обеспечения без Подписки Autodesk (Maintenance Subscription). С 1 февраля 2015 г. такие организации больше не смогут получать новые версии продуктов и программных комплексов по льготным ценам обновления.

  • Каким образом изменение политики скажется на клиентах -образовательных учреждениях?

    Изменение в политике обновлений затронет все образовательные учреждения, которые приобретают бессрочные лицензии программного обеспечения без Подписки Autodesk (Maintenance Subscription). С 1 февраля 2015 г. такие образовательные учреждения больше не смогут получать новые версии продуктов и программных комплексов по льготным ценам обновления.


Политика обновлений и будущие версии продуктов

  • Скажется ли изменение политики обновлений на политике технической поддержки продуктов Autodesk?

    Нет. В настоящее время у Autodesk нет планов по изменению политики технической поддержки своих продуктов. Сейчас Autodesk поддерживает продукты с Подпиской до 3 версий назад от текущей. Такой порядок сохранится и после прекращения продаж обновлений.

  • Каким образом клиенты будут переходить с предыдущих на текущие версии своих программных продуктов и программных комплексов после 1 февраля 2015 г.?

    После 1 февраля 2015 г. клиенты без Подписки (Maintenance Subscription) будут приобретать новые версии своего программного обеспечения по рекомендованным розничным ценам (SRP).

  • Можно ли обновить лицензию продукта Autodesk прямо сейчас?

    Если у вас имеется легально установленная версия продукта Autodesk и вы хотите обновить ее на текущую версию, сделайте это до 1 февраля 2015 г. Обновление на 2015 версию поддерживается для 2009 и более новых версий ПО.

  • Как можно получить перечень установленных программных продуктов, которые необходимо обновить до того, как изменение вступит в силу?

    Вы можете запросить отчет по лицензиям, в котором будет перечислено все программное обеспечение по всем вашим договорам. В отчете будет указана дата выпуска (Release Date) и статус (Asset Status) каждого программного продукта. Если дата выпуска – 2009 год или позже, а статусом является «Registered», значит, этот продукт можно обновить до 1 февраля 2015 г. Чтобы получить отчет по лицензиям, заполните форму на странице помощи по лицензированию и активации программного обеспечения.

  • Будут ли отменены переходы с одного продукта на другой (кроссгрейды)?

    Нет. Клиенты по-прежнему смогут приобретать за определенную плату кроссгрейды с текущей версии своего продукта на текущую версию более функционального продукта (это считается обновлением текущей версии). Например, пользователь текущей версии AutoCAD LT® может перейти на AutoCAD®, а пользователь текущей версии AutoCAD – на Revit® или AutoCAD® Design Suite. Обратитесь к авторизованному партнеру Autodesk в вашем регионе, чтобы узнать стоимость обновления текущих версий для конкретных продуктов.

    Кроссгрейды являются великолепным способом удовлетворения потребностей клиентов в дополнительных функциональных возможностях.

  • Что представляет собой кроссгрейд?

    Кроссгрейд – это приобретение бессрочной лицензии на текущую версию более функционального продукта в обмен на бессрочную лицензию на текущую версию имевшегося у клиента продукта. Обратитесь к авторизованному партнеру Autodesk в вашем регионе, чтобы узнать стоимость обновления текущих версий для конкретных продуктов.

  • Что называется более функциональным продуктом?

    Такие продукты предоставляют более широкий спектр возможностей или функциональность более высокого уровня. Как правило, они имеют более высокую рекомендованную розничную цену (SRP) по сравнению с продуктами более низкой функциональности. Переход с менее функциональных на более функциональные продукты называют кроссгрейдом.

  • Можно ли выполнить кроссгрейд с бессрочной на временную лицензию?

    Нет. В настоящее время нет планов по кросс-грейдам с бессрочных на временные лицензии.

  • К кому можно обратиться за дополнительными сведениями об изменении в политике обновлений?

    Подробности можно узнать у авторизованного партнера Autodesk в вашем регионе или у представителя Autodesk.